Зажим с параллельными пазами

  • Parallel Groove Clamp

    Зажим с параллельной канавкой

    Энергосберегающий моментный зажим - это ненесущая соединительная арматура, в основном используемая в линиях электропередачи, распределительных линиях и системах линий подстанции, сращивание и играющая ведущую роль в перемычках.

    Применимо к алюминиевому проводу, медному проводу, воздушному изолированному проводу, проводу ACSR и т. Д., Но также и к медному проводу из пары медных проводов, алюминиевому проводу к алюминиевому проводу, медному проводу к алюминиевым проводникам, например, переход.

  • JBL Copper Parallel groove clamp

    JBL Медный зажим с параллельными канавками

    Комбинированный канальный соединитель с зажимом с параллельными канавками применяется для разгрузки веса подвесного алюминиевого провода и сращивания стального провода. Комбинированный комбинированный соединитель для меди серии BTL применим к переходному соединению меди, применимому к разветвлению соединения разного сечения. 

  • H type cable connector

    Кабельный разъем типа H

    Зажим клинового типа подходит для безопорного продолжения или разветвления алюминиевых многожильных проводов с воздушной изоляцией или алюминиевых многожильных проводов со стальным сердечником, изоляционная крышка и зажим используются вместе. Для защиты изоляции.

     

  • APG Aluminum Parallel groove clamp

    APG Алюминиевый зажим с параллельными канавками

    Есть несколько случаев, когда вы вынуждены устанавливать проводники параллельно друг другу. Один из них - когда вы хотите установить второй проводник в замкнутом контуре. В таких случаях необходимо приобрести зажим с параллельной канавкой.

    Зажим с параллельными пазами состоит из двух компонентов: верхней и нижней. Они стянуты вместе, чтобы создать зажимное усилие на линии передачи. Это может быть линия электропередачи или телекоммуникационный кабель.

    Зажимы с пазами изготовлены из прочного алюминия, устойчивого к различным химическим и физическим повреждениям. Металлический алюминий также обеспечивает чрезмерное зажимное усилие, которое требуется при зажиме параллельных проводов. Он также обеспечивает устойчивость к УФ-лучам.

    Проводники с параллельными канавками имеют конструкцию «точной посадки». Это позволяет точно закрепить его и обеспечить желаемую поддержку. Конструкция также позволяет зажиму поддерживать провода разных размеров. Параллельная канавка обеспечивает платформу, на которую будет опираться проводник.

  • CAPG Bimetal Parallel groove clamp

    Биметаллический зажим CAPG с параллельными канавками

    Соединитель с пазами используется для безопорного соединения и смещения алюминиевого многожильного провода и алюминиевого многожильного провода. Он используется с изоляционной крышкой для защиты и изоляции провода.

    Зажимы с параллельными канавками в основном используются для передачи тока между соединенными между собой проводниками. Помимо этой основной области применения зажимы с параллельными пазами также используются для предохранительных петель, и поэтому они должны обеспечивать соответствующую механическую удерживающую силу.

     Если необходимо соединить проводники из разных материалов, это можно сделать с помощью биметаллического алюминиево-медного зажима PG. В биметаллических зажимах PG два корпуса изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, а для герметизации медного проводника одна канавка сделана из алюминиевого сплава и сварена горячим штампованным биметаллическим листом. Болты изготовлены из твердой стали (8.8).

Parallel groove clamp

  • Parallel Groove Clamp

    Parallel Groove Clamp

    Energy-saving torque clamp is the non-load-bearing connection fittings,mainly used in transmission lines, distribution lines and substation line system, splicing and play a lead role in jumpers.

    Applicable to aluminium wire,copper wire,overhead insulated wire, ACSR wire,etc., but also for copper wire pair copper wire, aluminum wire to aluminum wire, copper wire to aluminum conductors such transition.

  • JBL Copper Parallel groove clamp

    JBL Copper Parallel groove clamp

    Parallel -Groove clamp combined channel connector is applicable to weight disburdening connection of overhead aluminium wire and splicing steel wire. BTL series copper transitional combined channel connecter is applicable to the transitional connection of copper applicable to branching connection of different-section 

  • H type cable connector

    H type cable connector

    Wedge type clamp is suitable for unsupported continuation or branching of overhead insulation aluminium strand wires or steel-core aluminium strand wire, insulation cover and clamp are used together. For insulation protection.

     

  • APG Aluminum Parallel groove clamp

    APG Aluminum Parallel groove clamp

    There are several instances where you are compelled to install conductors parallel to each other. One of them is when you want to install a second conductor in a closed loop.  Such applications require you to buy a parallel grove clamp.

    A parallel groove clamp comprises two components, the upper part, and the lower side. They are drawn together to exert the clamping force on the transmission line. This can be a power line or a telecommunication cable.

    The groove clamps are made of heavy-duty aluminum which is strong and resistant to various forms of chemical and physical damage. The aluminum metal also provides takes the excessive clamping force that is required when clamping parallel conductors. It also provides resistance to UV-rays.

    The parallel groove conductors feature a ‘precise fit’ design. This allows it to be clamped accurately and offer the desired support.  The design also allows the clamp to support different conductor sizes. The parallel groove provides a platform onto which the conductor will rest.

  • CAPG Bimetal Parallel groove clamp

    CAPG Bimetal Parallel groove clamp

    The groove connector is used for bearingless connection and offset of aluminum stranded wire and aluminum stranded wire. It is used with insulation cover to protect and insulate the wire

    Parallel groove clamps are mainly used for transmitting current between the interconnected conductors. Besides this main area of application parallel groove clamps are also used for safety loops and therefore they must provide an adequate mechanical holding strength.

     If conductors made of different materials are to be connected this can be done by using bimetal aluminium copper PG clamp. In bimetal PG clamps, the two bodies are made out of high strength aluminium alloy, and to tight a copper conductor, one groove is made with aluminium alloy and welded by hot forged bimetallic sheet . The bolts are made out of hard steel (8.8).