Кабельный наконечник

  • 2 holes bimental cable lugs

    Биментальные кабельные наконечники с 2 отверстиями

    Кабельный наконечник для установки на конце кабеля для электрического соединения между проводником кабеля и другим электрооборудованием. Проушина включает в себя ладонь для соединения проушины с электрооборудованием, обычно удлиненный цилиндрический цилиндр для размещения в нем одного конца кабельного проводника и вставку для размещения внутри цилиндра и для продолжения вокруг и вдоль внутренней поверхности цилиндра для выровняйте наконечник более концентрично на меньших кабелях, желательно, чтобы цилиндр имел одинаковую толщину стенок.

  • DT CRIMP TYPE TERMINAL CONNECTOR

    РАЗЪЕМ ТЕРМИНАЛЬНОГО ТИПА DT CRIMP

        ТИП Размер (мм) ø D d L L1 WS DT-10 8,4 9 5,6 61 35 16 2,4 DT-16 8,4 10 6,5 68 38 16 2,0 DT-25 8,4 11 7,5 76 40 16 3,0 DT-35 8,4 12 8,5 77 38 16 3,2 DT-50 8,4 13 10 80 43 16 3,3 DT-70 8,4 15 12 85 45 16 3,4 DT-95 8,4 17 13,6 90 45 16 4,0 DT-120 8,4 19 15,4 96 50 16 4,3 DT-150 8,4 21 16100 54 16 4,5 DT-185 8,4 23 18 115 60 16 5,3 DT-240 8,4 26 21120 64 16 5,3 ТИП Размер (мм) ø D d L L1 WS DTL-25 8,4 12 7,6 71,3 35,5 16 ...
  • GT COPPER CONNECTING TERMINAL

    МЕДНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ ГТ

      ТИП Размер (мм) D d L GT-G-10 8 5 50 GT-G-16 9 6 56 GT-G-25 10 7 60 GT-G-35 12 8,5 64 GT-G-50 14 10 72 GT- G-70 16 12 78 GT-G-95 18 13 85 GT-G-120 20 15 90 GT-G-150 22 16 94 GT-G-185 25 18100 GT-G-240 27 20110 GT-G- 300 31 24120 GT-G-400 34 26135 GT-G-500 38 30150 GT-G-630 45 35170
  • GL ALUMINUM CONNECT TERMINAL TUBE

    GL АЛЮМИНИЕВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА

        ТИП Размер (мм) D d L GL-10 8 5 50 GL-16 9 6 56 GL-25 10 7 60 GL-35 12 8,5 64 GL-50 14 10 72 GL-70 16 12 78 GL-95 18 13 85 GL-120 20 15 90 GL-150 22 16 94 GL-185 25 18100 GL-240 27 20110 GL-300 31 24120 GL-400 34 26135 GL-500 38 30150 GL-630 45 35170
  • GTL COPPER ALUMINUM TERMINAL LUG

    ГТЛ МЕДЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАЖИМ НАКОНЕЧНИКА

    Описание

    • Этот продукт изготовлен из медного стержня T2 и алюминиевого стержня L3. Красная медь - относительно чистая медь.
    • Переход медь-алюминий удовлетворяет потребности в кабельном соединении, а цена приемлемая.
    • Подходит для бытовой техники, электротехнической промышленности, завода машинного оборудования, верфи, распределительного шкафа и распределительной коробки. Продукт имеет хороший внешний вид, хорошую электропроводность и безопасность.
    • Медные и алюминиевые соединители,
    • Предотвращение окисления медных и алюминиевых соединений и тепловыделения
  • copper and aluminum cable lug

    кабельный наконечник из меди и алюминия

    ТИП WXDTL Размер (мм) Общая длина A ± 1 Толщина пластины B ± 0,2 Длина трубы C ± 0,5 Внутренний d ± 0,2 Внешний D ± 0,2 WXDTL-25 100 10 50 7 14 WXDTL-35 100 10 50 8,5 14 WXDTL-50 100 10 50 10 16 WXDTL-70100 10 50 12 18 WXDTL-95100 10 50 13 21 WXDTL-120100 10 50 15 23 WXDTL-150100 10 50 16 25 WXDTL-185100 10 50 18 28 WXDTL-240100 10 50 20 31 WXDTL-300 100 10 50 23 35 WXDTL-400 100 10 50 26 40 ТИП WXDT Размер (мм) Общая длина ...
  • GTLA/GTLC copper and aluminum cable lug

    Кабельный наконечник из меди и алюминия GTLA / GTLC

    Для счетчика электроэнергии ТИП Сечение (мм²) Размер (мм) L d D GTLA-10 10 50 5 7,0 GTLA-16 16 50 6 7,0 GTLA-25 25 50 7 7,0 GTLA-35 35 52 8 7,0 GTLA-50 50 56 9 7,0 Для автоматического выключателя с воздушным выключателем ТИП Сечение (мм²) Размер (мм) L d D GTLC-10 10 45 5 7,0 GTLC-16 16 45 6 7,0 GTLC-25 25 45 7 7,0 GTLC-35 35 45 8 7,0 ГТЛК-50 50 45 9 7,0      
  • DT cable lug/ SC Terminals Connecting Tube

    Кабельный наконечник DT / Клеммы SC Соединительная трубка

    Описание товара

    DT применяется для соединений проводов в кабеле питания распределительного оборудования с электронным оборудованием. Изготовлен из медной трубы Т2 методом литья под давлением и олова с покрытием.
    SC (JGY) Медные клеммы Соединительная трубка
    Функции:
    Медный наконечник для обжима JGY? Изготовлен из медной трубки T2 с чистотой более 99,9% и покрыт оловом. Рабочая температура -55 ℃ -150 ℃.

    Заявка:
    Медные обжимные наконечники JGY подходят для соединения медных проводников (сечение 1,5-1000 мм2) силового кабеля с электронным оборудованием.

  • Copper, Aluminum Split bolt connector

    Медный, алюминиевый разъем с болтовым соединением

    Соединитель с разъемным болтом

    Материал: латунь
    Обработка поверхности: луженые / медные
    Доступный размер (площадь поперечного сечения): 16 мм2 - 240 мм2

    Медные, алюминиевые разъемные болтовые соединения подходят для последовательного соединения и транспортировки проводников в электрических сетях, изготовленных из меди. Разъемные болты имеют свободную резьбу и удобные для захвата плоские поверхности под гаечный ключ. Он обладал высокой устойчивостью к растрескиванию и коррозии.

  • Copper cable clamp

    Зажим для медного кабеля

    EЛектрический кабельный аксессуар C-образный медный трубный зажим используется для молниезащиты здания, проводник для крепления и подключения сети, изготовлен из медного материала, низкое удельное сопротивление, хорошая электропроводность, хорошая коррозионная стойкость и удобная установка, специализированное производство, цена конкурентоспособная.  

  • Copper connecting clamp T Type clamp

    Медный соединительный зажим T Тип зажима

    Материал: 99,9% чистая медь.

    Поверхность: Покрытие оловом

    Он фиксируется болтами и используется в соединениях между электрооборудованием с помощью кабеля и внутренним распределительным оборудованием.

  • CPTAU series pre-insulated bimetallic cable lugs

    Предизолированные биметаллические кабельные наконечники серии CPTAU

    Предварительно изолированные биметаллические наконечники DTL-4 используются для соединения кабелей LV-ABC с электрооборудованием. Ладонь изготовлена ​​из меди чистотой 99,9%, а гильза - из алюминия чистотой 99,6%. Поперечное сечение проводника может быть эластичным. Цветовой код кольца легко идентифицирует эластичное кольцо и предварительно заполненную смазку, что делает его супер водонепроницаемым. Тест на водонепроницаемость проводится при 6 кВ под водой в течение одной минуты. Изоляционная трубка изготовлена ​​из атмосферостойкого и устойчивого к УФ-излучению полимера.

12 Далее> >> Страница 1/2

Cable Lug

  • DT CRIMP TYPE TERMINAL CONNECTOR

    DT CRIMP TYPE TERMINAL CONNECTOR

        TYPE Dimension(mm) ø D d L L1 W S DT-10 8.4 9 5.6 61 35 16 2.4 DT-16 8.4 10 6.5 68 38 16 2.0 DT-25 8.4 11 7.5 76 40 16 3.0 DT-35 8.4 12 8.5 77 38 16 3.2 DT-50 8.4 13 10 80 43 16 3.3 DT-70 8.4 15 12 85 45 16 3.4 DT-95 8.4 17 13.6 90 45 16 4.0 DT-120 8.4 19 15.4 96 50 16 4.3 DT-150 8.4 21 16 100 54 16 4.5 DT-185 8.4 23 18 115 60 16 5.3 DT-240 8.4 26 21 120 64 16 5.3   TYPE Dimension(mm) ø D d L L1 W S DTL-25 8.4 12 7.6 71.3 35.5 16...
  • GT COPPER CONNECTING TERMINAL

    GT COPPER CONNECTING TERMINAL

      TYPE Dimension(mm) D d L GT-G-10 8 5 50 GT-G-16 9 6 56 GT-G-25 10 7 60 GT-G-35 12 8.5 64 GT-G-50 14 10 72 GT-G-70 16 12 78 GT-G-95 18 13 85 GT-G-120 20 15 90 GT-G-150 22 16 94 GT-G-185 25 18 100 GT-G-240 27 20 110 GT-G-300 31 24 120 GT-G-400 34 26 135 GT-G-500 38 30 150 GT-G-630 45 35 170
  • GL ALUMINUM CONNECT TERMINAL TUBE

    GL ALUMINUM CONNECT TERMINAL TUBE

        TYPE Dimension(mm) D d L GL-10 8 5 50 GL-16 9 6 56 GL-25 10 7 60 GL-35 12 8.5 64 GL-50 14 10 72 GL-70 16 12 78 GL-95 18 13 85 GL-120 20 15 90 GL-150 22 16 94 GL-185 25 18 100 GL-240 27 20 110 GL-300 31 24 120 GL-400 34 26 135 GL-500 38 30 150 GL-630 45 35 170
  • GTL COPPER ALUMINUM TERMINAL LUG

    GTL COPPER ALUMINUM TERMINAL LUG

    Description

    • This product is made from T2 copper rod and L3 aluminum rod. Red copper is a relatively pure copper
    • The copper-aluminum transition meets the needs of cable connection, and the price is favorable
    • Suitable for household appliances electrical industry, machinery equipment factory, shipyard, distribution cabinet and distribution box. The product has good appearance specifications, good electrical conductivity and safety.
    • Copper and aluminum connectors,
    • Prevent oxidation of copper and aluminum joints and heat generation
  • copper and aluminum cable lug

    copper and aluminum cable lug

    WXDTL TYPE Dimension(mm) Total length A±1 Plate Thickness B±0.2 Tube Length C±0.5 Inner d±0.2 Outer D±0.2 WXDTL-25 100 10 50 7 14 WXDTL-35 100 10 50 8.5 14 WXDTL-50 100 10 50 10 16 WXDTL-70 100 10 50 12 18 WXDTL-95 100 10 50 13 21 WXDTL-120 100 10 50 15 23 WXDTL-150 100 10 50 16 25 WXDTL-185 100 10 50 18 28 WXDTL-240 100 10 50 20 31 WXDTL-300 100 10 50 23 35 WXDTL-400 100 10 50 26 40       WXDT TYPE Dimension(mm) Total length...
  • GTLA/GTLC copper and aluminum cable lug

    GTLA/GTLC copper and aluminum cable lug

    For electric energy meter TYPE Cross-Section (mm²) Dimension (mm) L d D GTLA-10 10 50 5 7.0 GTLA-16 16 50 6 7.0 GTLA-25 25 50 7 7.0 GTLA-35 35 52 8 7.0 GTLA-50 50 56 9 7.0 For air switch circuit breaker   TYPE Cross-Section (mm²) Dimension (mm) L d D GTLC-10 10 45 5 7.0 GTLC-16 16 45 6 7.0 GTLC-25 25 45 7 7.0 GTLC-35 35 45 8 7.0 GTLC-50 50 45 9 7.0      
  • DT cable lug/ SC Terminals Connecting Tube

    DT cable lug/ SC Terminals Connecting Tube

    Product Description

    DT  is applicable to the connections of wires in distribution equipment power supply cable with electronic apparatus. It is made of T2 cooper tube by die cast and coated tin.
    SC(JGY) Copper Terminals Connecting Tube
    Features:
    JGY Copper Crimp Lug is made of with higher 99.9 percent pure copper tube T2 and coated with tin. Working temperature -55℃-150℃.

    Application:
    JGY Copper Crimp Lugs are suitable for the connection of copper conductors(section 1.5-1000mm2) in power cable with electronic equipment.

  • Copper, Aluminum Split bolt connector

    Copper, Aluminum Split bolt connector

    Split bolt connector

    Material: brass
    Surface treatment: tin plated / copper plated
    Size available (cross sectional area): 16mm2 – 240mm2

    Copper, Aluminum Split bolt connecto  is suitable for the sequence and transportation of conductor in electric netting,made of copper.Split-bolt has free-running threads and easy to grip wrench flats. It was highly resistant to cracking and corrosion.

  • Copper cable clamp

    Copper cable clamp

    Electric cable accessory C shape copper pipe clamp is  used for lightning protection of building,conductor of the fastening and connection of the net work , made of the copper material  low resistivity is good electrical conductivity, good corrosion resistance and convenient installation,   specialized production, the price is competitive.  

  • Copper connecting clamp T Type clamp

    Copper connecting clamp T Type clamp

    Material:99.9% Pure copper

    Surface:Tin Plated

    It is fixed by bolts and used in the connections between the electrical equipment with cable and the indoor distribution equipment

  • CPTAU series pre-insulated bimetallic cable lugs

    CPTAU series pre-insulated bimetallic cable lugs

    DTL-4 pre-insulated bimetallic lugs are used to establish the connection between LV-ABC cables and electrical equipment. The palm is made of 99.9% pure copper and the sleeve is made of 99.6% pure aluminum. The cross section of the conductor can be elastic The color code of the ring easily identifies the elastic ring and the pre-filled grease to make it super waterproof. The water tightness test is conducted at 6KV under water for one minute. The insulation tube is made of weather-resistant and UV-resistant polymer.

  • DTL / DTL-2 Bimetal Cable Lug (single or double holes)

    DTL / DTL-2 Bimetal Cable Lug (single or double holes)

    A cable lug for mounting on the end of a cable for making electrical connection between a conductor of the cable and other electrical equipment. The lug includes a palm for connecting the lug to the electrical equipment, a generally elongate cylindrical barrel for receiving therein one end of the cable conductor, and an insert for disposal within the barrel and for extending around and along the inner surface of the barrel to align the lug more concentrically on smaller cables, preferably with the barrel being conveniently made with uniform wall thickness.

12 Next > >> Page 1 / 2