Профиль Компании

Профиль Компании

Waxun находится в китайской столице электроснабжения - городе Юэцин, провинция Чжэцзян. Мы являемся производителем, в основном производимв Электрическийаль арматура, кабель аксессуары, Комплекты электрооборудования высокого и низкого напряжения, распределительные коробки, разработка и проектирование пресс-форм, Такие как в Натяжной зажим, зажим PG, зажим изоляции пробивая, кабельные наконечники и соединители, соединители для автоматического сращивания и другие кабельные аксессуары. Наша компания пользовалась высокой репутацией в той же отрасли благодаря хорошему количеству, разумной цене и хорошей репутации, что сделало новинку менеджментом и технологиями.

Предприятие получило доступ к государственной сети и южной сети со строгой системой управления производством и полной системой управления, которые способны разрабатывать и производить продукт и пресс-форму, и прохождение теста качества ISO9001. Наша компания экспортировала нашу продукцию на юг. Восточная Азия, Европа, США, Африка и другие страны по всему миру. В то же время наша компания пользуется хорошей репутацией в стране и за рубежом. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

LOGO 01

Стремитесь стать лидером в китайской энергетической арматуре

+

Сотрудники

м² +

След компании

Лет +

Отраслевого опыта

+

Различные патенты

Корпоративная культура

Благодаря первоклассному качеству, первоклассному обслуживанию, первоклассной репутации и клиентам, которые работают вместе, чтобы создать грандиозный план

3-万协电力VI视觉识别系统B-环境识别系统-2.01-建

Корпоративная миссия

Обеспечьте душевное спокойствие при выборе первого варианта развития электроэнергетики

Видение предприятия

Стремитесь стать лидером в китайской энергетической арматуре

Корпоративные ценности

Отличная работа Внимательное обслуживание Добросовестное руководство Корпоративный дух

Кто мы есть
Что мы делаем
На чем мы ориентируемся
Глобальная маркетинговая сеть
Кто мы есть

Компания Maxun была основана в 2011 году. Она является основным отечественным профессиональным производителем электротехнической арматуры и кабельной арматуры.

Обладая передовыми на международном уровне производственными мощностями и опытной командой инженеров, Yongjiu может производить различную продукцию и предоставлять индивидуальные услуги в соответствии с региональными стандартами в разных странах.

Что мы делаем

Maxun специализируется на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге кабельных наконечников и кабельных соединителей, линейной арматуры (медь, алюминий и железо), кабельных аксессуаров, пластмассовых изделий, световых разрядников и изоляторов с утвержденным качеством в соответствии с ISO9001.

Сосредоточив внимание на инновациях, наша компания успешно разработала сотни продуктов.

На чем мы ориентируемся

Maxun ориентирован на клиента и специализируется на предоставлении наиболее подходящих решений, основанных на различных требованиях каждого рынка.

Глобальная маркетинговая сеть

Maxun создал развитую сеть маркетинговых услуг в более чем 70 странах и регионах по всему миру.

Company Profile

Company Profile

Waxun is located in China's Electrical Capital-Yueqing city, Zhejiang province. We are the manufacturer mainly produce the Electrical fittings, cable accessories, High and low voltage complete sets of electrical equipment,distribution box, mould development and design, Such as the Tension clamp, PG clamp, insulation piercing clamp, cable lugs and connectors, Automatic splice connector and other cable accessories. Our company enjoyed a high reputation in the same industry with the good quantity, reasonable price and the good credit,  making the annovation on management and technology.

The enterprise have gained grid access on the state grid and southern grid, with strictly production management system and complete management system which are capable of developing and producing the product and the mould, and passing ISO9001 quality test. Our company have exported our products to south East Asia, Europe, United States, Africa and other countries all across the world. At the same time, our company receives a good reputation at home and abroad. Welcome to contact us.

LOGO 01

Strive to become leader in China's Power fittings industry

+

Employees

m²+

Company footprint

Years+

Of Industry Experience

+

Various patents

Enterprise Culture

With first-class quality, first-class service, first-class reputation and customers to work together to create a grand blueprint

3-万协电力VI视觉识别系统B-环境识别系统-2.01-建

Corporate mission

Provide peace of mind for electric power development first choice

Enterprise vision

Strive to become leader in China's Power fittings industry

Corporate values

Fine work Attentive Service Diligent Management Corporate Spirit

Who we are
What we do
What we focus on
Global Marketing Network
Who we are

Maxun was founded in 2011. It is a primary domestic professional manufacturer of electric power fitting and cable accessory.

With internationally advanced machinery processing facilities and experienced engineer team, Yongjiu is capable of producing various product and providing custom services to meet regional standards in different countries.

What we do

Maxun is specialized in the R&D, production and marketing of cable lug& cable connector, line fitting, (Copper, aluminium and iron), cable accessory, plastic products, light arrester and insulator with approved quality complying with ISO9001.

Focusing attention on innovation, our company has successfully developed hundreds of products.

What we focus on

Maxun is customer focused and specialized in providing the most suitable solutions based on different requirement from each market.

Global Marketing Network

Maxun has established a mature marketing service network in more than 70 countries and regions around the world.